Сайт находится в стадии разработки

Независимая оценка качества

Критерии оценки качества медпомощи

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

В соответствии с частью первой статьи 79.1 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка, утверждены Приказом Минздрава России от 04.05.2018 №201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка»:

  • открытость и доступность информации о медицинской организации;
  • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги;
  • доступность услуг для инвалидов;
  • доброжелательность, вежливость работников медицинской организации;
  • удовлетворённость условиями оказания услуг.

Чтобы оценить качество медицинских услуг, оказываемых ГБУ РО «Касимовский межрайонный меди­цинский центр», заполните онлайн-анкету на сайте Министерства здравоохранения РФ. Ваше мнение поможет улучшить работу нашего медицинского учреждения.

Онлайн-анкета

Чтобы оценить качество услуг медицинского учреждения, заполните онлайн-анкету на сайте Минздрава. Ваше мнение поможет улучшить нашу работу.

О показателях доступности и качества медпомощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи — одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохранения. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждого больно­го тем комплексом диагностической и терапевтической помощи, который привёл бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах — от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и, тем более, становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;
  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;
  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;
  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;
  • имеющимися транспортными возможностями;
  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, даёт возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.

Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания медпомощи

Результаты проведения НОК в 2022 году

Итоговый
результат
по итогам
голосования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания
услуг мед. учреждениями, в отношении которых проводится независимая оценка
Открытость
и доступность
информации
об оказании
мед. услуг
Комфортность
условий
предоставления
услуг, включая
время ожидания
предоставления
мед. услуги
Доступность
услуг для
инва­лидов
Доброжела­тельность,
вежливость
работников
мед. учреждения
Удовлетво­рённость
населения
условиями
оказания
мед. услуг
Показатели ГБУ РО «Касимовская ЦРБ»
78,24 49,1 100 43.1 99 100


С результатами независимой оценки качества условий оказания услуг в ГБУ РО «Касимовский ММЦ» можно также ознакомиться на сайте bus.gov.ru, кликнув по баннеру:

Планы мероприятий по улучшению качества работы

Отчёты и сведения о работе медицинской организации

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

Информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ РО «Касимовский межрайонный медицинский центр» вы можете найти на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике